Условия гарантии
Гарантии изготовителя на IRBY:
Гарантийный срок эксплуатации ПЭВМ (системного блока), моноблока, сервера – 36 месяцев (24 месяца гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания) со дня реализации через торговую сеть, а при отсутствии даты продажи – со дня производства.
Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
Гарантия не распространяется, если устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
Изготовитель и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).
Изготовитель и сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании:
- Наличия физических, термических, механических повреждений ПЭВМ или отдельных его элементов.
- В случае нарушения правил эксплуатации(наличия в корпусе ПЭВМ посторонних предметов, насекомых, в следствии чего была вызвана поломка).
- В случаях не своевременного технического обслуживания ПЭВМ, в следствии чего из-за пыли/грязи были выведены из строя элементы ПЭВМ.
- Гарантия не распространяется на на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
- Изготовитель снимает с себя ответственность за неправильную работу с нелицензионным программным обеспечением.
Установление на ПЭВМ программное обеспечение не является гарантийным и служит для демонстрации работоспособности.
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
При передаче товара на гарантийное обслуживание (ремонт) клиент должен предоставить рекламацию с указанием наименования товара, даты покупки, документа покупки и характер неисправности, в противном случае сервисный центр не гарантирует полное устранение неисправности.